МАДОУ Детский сад №9 МР Учалинский район РБ (корпус 2)

Рекомендация участника конкурса "Педагог года 2016"

БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАhЫ УЧАЛЫ РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫ 9-сы БАЛАЛАР БАКСАЫ МУНИЦИПАЛЬ АВТОНОМИЯЛЫ МКТПКС БЕЛЕМ БИРЕ УЧРЕЖДЕНИЕЫ

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 9

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

453701 Учалы калаhы, Киров урамы, 3 А

Тел : 2-09-85

detsad@ufamts.ru

 

453701 г. Учалы, ул. Кирова, 3 А

Тел: 2-09-85

 

 

                                                                                                    В Оргкомитет муниципального

                                                                              профессионального конкурса педагогического  мастерства

 и общественного признания

                  " Педагог года-2016",

 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ.

 

МАДОУДетский сад № 9 МР Учалинский район РБ (корпус 2) выдвигает Саярову РимуКасимовну, воспитателя,  на участие впрофессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания«Педагог года - 2016» в номинации «Педагог дошкольного образовательногоучреждения»

    Рима Касимовна имеет среднее специальное образование, закончила Белорецкое педагогическое училище. В МАДОУ Детскийсад № 9 МР УР РБ (корпус 2 ) работает  с14.01.1981  года.  Имеет первую квалификационную категорию.

 Саярова РимаКасимовна воспитатель с большим педагогическим опытом. Общий педагогическийстаж-35года. За период работы в ДОУ Рима Касимовна зарекомендовала себя какдобросовестный, трудолюбивый педагог. В основу планирования работы воспитательзакладывает следующие приоритетные позиции: создание условий для личностногоразвития воспитанников, реализации, основных форм деятельности воспитанников.

Рима Касимовна организует воспитательную деятельность всоответствии с требованиями ФГОС. Основным направлением в работе педагогсчитает создание комфортного психологического климата в детском коллективе дляразвития творческих способностей детей, сохранения и укрепления здоровья,формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организациипедагогического процесса Рима Касимовна уделяет большое внимание развитиютворческой деятельности средствами изобразительного искусства и художественно-творческойдеятельности, приобщению детей к истокам народной культуры, развитиюпознавательного интереса детей через систему наблюдений в природе.  Её воспитанники являются активнымиучастниками городских конкурсов и мероприятий: 1-е место в Городской Спартакиаде«Олимпионник»(2013 г.), «День металлурга», посвящённый 50-летию г.Учалы,муниципальный конкурс «Пусть всегда будет солнце»(2015 г.),  городская экологическая акция «Кормушка»(2014г.) и т.д.

    Рима Касимовна облает личностными качестваминеобходимымидля успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическаяэтика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки к образовательной деятельности.  Вобласти обеспечения информационнойосновы деятельности. Рима Касимовна  характеризуется знаниямии умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов.Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятнойдошкольникам с различным уровнем  способностей. Появление компьютерной имультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателяне только по их освоению, но и по активному использованию в образовательномпроцессе  с дошкольниками. Рима Касимовна успешно применяет информационно-коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет -материалы (презентации для дошкольников). Активно выкладывает методическиеразработки на образовательные порталы сети Интернет, сайте ДОУ.

     Рима Касимовна использует в своей работе и метод проектной деятельности Для активизациипроектной деятельности  Рима Касимовна применяет разнообразные приёмы:ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию,организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоениюнового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.

       Педагогом накоплен и обобщёнпедагогический опыт: «Нравственно-патриотическое воспитание детей черезознакомление с родным краем», «Взаимодействие с семьями воспитанников», «Развитие речи детей через ознакомление с художественной литературой»»,«Развитие творческих способностей детей через продуктивную деятельность».

    В областиреализации программы и принятияпедагогических решений  Риму Касимовну отличает высокаятребовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательнуюпрограмму. Педагог успешно реализует парциальные программы с учетом принциповиндивидуализации и дифференциации, обновляет методические и дидактическиематериалы в группе.

    С целью расширениятеоретических знаний и приобретения опыта работы Рима Касимовнасамостоятельно  прошла обучение надистационных курсах повышения квалификации(вебинарах) в 2014-2015 году:«Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников в дошкольных учреждениях»;«Педагогическая диагностика физического развития дошкольников в норме и сограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО»; «Организацияхудожественно-творческой деятельности дошкольников»; «Дети с особенностямиразвития: леворукие, гиперактивные, медлительные, одарённые».  Рима Касимовна является победителем конкурсапубликаций «Золотой пост»  намеждународном образовательном портале: MAAM.RU. С коллегами, родителями и детьми  доброжелательна, корректна, тактична.

   

 

 

 

Дата:18.02.2016 г.

 

 

Должность руководителя: ____________    /Х.М.Кадирова/

                                                              

 

18 января 2016 в 14:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.